Онлайн журнал "Оптима Трикотаж"

Формулы прибыльного ценообразования и их особенности

Методы установки розничных цен: средние издержки плюс прибыль, а также цена на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли

Интересно

30 Августа 2021 Просмотров: 15

Формулы прибыльного ценообразования и их особенности

Формулы прибыльного ценообразования и их особенности

Как правильно устанавливать цены в розничном магазине одежды

После оптовой закупки товара необходимо установить розничную стоимость. Цена должна соответствовать товару, быть доступной целевой аудитории, не целесообразно устанавливать слишком низкие или завышенные цены. Розничная стоимость одежды должна приносить магазину прибыль, а не уводить в убыток. Наша компания предлагает трикотаж оптом для всей семьи.

Прибыльное ценообразование

Закупочная стоимость одежды – цена приобретения товара, плюс затраты на доставку, комиссия за денежный перевод и другие издержки. Пороговая цена товара – минимальная стоимость, обеспечивающая безубыточность магазина. В период распродажи также нельзя делать розничную цену меньше пороговой, иначе издержки не будут покрыты. Моржой называют разницу между розницей и закупкой, она является показателем прибыли. Торговая наценка – это процентная добавка на закупочную стоимость.

Рассчитать стоимость товара можно несколькими способами:

  • Средние издержки плюс прибыль. Метод основан на затратах, но не учитывает рыночные изменения, не показывает до какого предела можно снижать скидочную цену в период распродажи. Цель: получение розничной стоимости из суммы всех издержек за отчётный период и доли желаемой прибыли. Для вычисления потребуется формула: Ц = И(1+ R /100%), где Ц – цена, И - издержки производства (полные или предельные в зависимости от выбранного варианта), R - рентабельность продукции, 100% процент наценки. Поскольку часть товара будет реализована со скидкой, целесообразнее делать наценку 150%, чтобы в результате иметь прибыль.
  • Цена на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Способ на основе установки такого объёма продаж, при котором не будет убытков. Метод подходит для новых бизнесов, поскольку даёт ясность, сколько магазин будет работать без прибыли, покрывая вложения. Также способ помогает определить минимальную моржу, чего не дает первый метод. Расчет точки безубыточности производится по формуле: Кб = (Ипост - Ипер / Впл) / Цпл. Кб - коэффициент безубыточности, Ипост - постоянные издержки на планируемый выпуск, Ипер - переменные издержки, Впл - планируемый выпуск продукции, Цпл - планируемая цена продаж.

Наша фирма предоставляет широкий ассортимент: ночные сорочки, халаты платья и сарафаны, летние костюмы, а также пижамы оптом.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на odegdadom.ru

Ваш E-mail или логин:


Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA

Ничего не найдено