Онлайн журнал "Оптима Трикотаж"

Особенности планирования сезонных закупок одежды оптом

Сезонность спроса, как определяющий фактор при планировании оптовых закупок одежды. Как стимулировать спрос не в сезон и заработать на этом.

Интересно

16 Августа 2021 Просмотров: 32

Особенности планирования сезонных закупок одежды оптом

Особенности планирования сезонных закупок одежды оптом

Как планировать оптовые закупки одежды в зависимости от сезона

Сезонность спроса — вообще характерна для торговли любыми товарами, а не только одеждой. Например, летом из-за отпусков и отъезда большого количества людей на дачи падает спрос практически на все группы товаров. Но одежда наиболее подвержена сезонным колебаниям рынка. Даже при закупках трикотажа из Иваново оптом от производителя по очень выгодным ценам, можно понести убытки, если ошибиться при планировании.

Сезонные и несезонные категории товаров

Чтобы понять, спрос на какие изделия является сезонным, нужно проанализировать объемы продаж за период от трех лет и более. Если объемы реализации каких либо вещей стабильно растут и снижаются в одно и то же время на протяжении нескольких лет — такой спрос можно считать сезонным. Правда при условии, что спрос изменяется более чем на 15-20%. Меньшие колебания нормальны, и могут не зависеть от времени года.

Помогает и логический подход. Можно предположить, что спрос на нижнее белье и домашнюю одежду не зависит от сезона, так как потребность в товарах из этой категории есть всегда. Например, купить халаты оптом и получить прибыль от их продажи можно в любое время года. В остальном, большинство покупателей руководствуется принципом «готовь сани летом». В любой сезон есть спрос на товары, которые пригодятся в следующем. Замечено, что пик спроса на одежду делового стиля приходится на конец лета, что связано с окончанием периода каникул и отпусков.

Однако, сезонность спроса можно преодолеть. Если остались нераспроданные остатки, а пик спроса уже миновал, скидки и акции станут отличным способом вернуть интерес покупателей. Не стоит забывать, что некоторые, наиболее расчетливые люди ждут именно этого момента в надежде сэкономить. Здесь главное — грамотно поставить работу с клиентами, и использовать ситуацию для того, чтобы продать человеку не только вещь с большой скидкой, но и что-то еще. Это отличный способ увеличения прибыли, ведь в такое время клиенты приходят в магазины сами, заранее догадываясь о наличии выгодных предложений, без всякой рекламы.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на odegdadom.ru

Ваш E-mail или логин:


Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA

Ничего не найдено